Пятница, 29.03.2024, 03:15


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  

Меню сайта

Категории раздела
Видео [1]
Новости, обзоры [46]

Мини-чат

Наш опрос
Какой у вас монитор?
Всего ответов: 228

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Новости, обзоры
Сегодня была достигнута договоренность с владельцами козак- портала, об обмене банерами и дальнейшем сотрудничестве кланов!

На данный момент рассматривается возможность заключения официального договора о союзе кланов






To be continuat...
Категория: Новости, обзоры | Просмотров: 643 | Добавил: [CDD]Admin | Дата: 17.07.2009 | Комментарии (0)

Поздравляем нашего соклана Fenrir`а c взятием этого нелегкого рубежа,
ГЕРЦОГ!!

Так держать Серега! пусть в игре и по жизни тебе сопутствует Удача!


Категория: Новости, обзоры | Просмотров: 699 | Добавил: [CDD]^komandor^ | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (3)

по поводу соглашения отписался у вас на форуме

Категория: Новости, обзоры | Просмотров: 814 | Добавил: GANSSS | Дата: 27.06.2009 | Комментарии (0)


Пушки встретили неприятеля дружным залпом. Внезапная атака была сорвана
и противник, чтобы не рисковать, стал медленно окружать городок. Судя
по всему, планировался молниеносный рейд и чтобы не замедлять движение,
на этот раз враг решил обойтись без пушек. Отойдя
за пределы артиллерийского огня, он замер, заняв соседние высоты.
Видимо, решил исправить оплошность, и отправил людей за пушками, держа
в кольце небольшое поселение. В обороне не было слабых мест, за
исключением малочисленности обороняющихся, всего 80 гренадёров и 20
конных стрелков, но были 10 пушек, они сильно смущали нападающих и
грозили серьёзным уроном в случае лобовой атаки. Число атакующих было
неясно, но явно больше 100 конных и 300 пеших воинов ближнего боя,
стрелков у неприятеля не было или они прятались в лесу.


Городок,
запертый меж двух неприступных скал, грозил неприятелю смертоносным
огнём пушек и не собирался сдаваться. К сожалению, выслать гонца в
соседнюю столицу не успели, но вскоре должен был подойти патрульный
отряд, следивший за безопасностью дороги, соединявшей столицу и
поселение.


Но
патрульный отряд попал в грамотно организованную засаду. Противник был
силён, да и тактика его оставляла мало шансов на положительный исход.
Расправившись с патрулем, враг плотнее сжал кольцо. Тактика медленной
осады давала свои плоды, зазевавшиеся крестьяне, сражённые наповал
меткими выстрелами конных стрелков, снижали вероятность отремонтировать
здания в поселении, в сл ... Читать дальше »

Категория: Новости, обзоры | Просмотров: 596 | Добавил: [CDD]^komandor^ | Дата: 16.06.2009 | Комментарии (0)

Зелёная сочная трава шелестела под ногами, унося крестьянина прочь от морского берега. Синяя куртка и шапка трепетали на ветру, замедляя бег. Только бы успеть, только бы предупредить своих. Скорее, к деревьям, что за холмами, там можно перевести дух. Он буквально влетел в небольшой лесок и резко остановился, натолкнувшись грудью на широкую спину гренадёра. Слава Богу, теперь есть надежда! Гренадёр резко обернулся и сделал выпад штыком в его сторону. Едва увернувшись, крестьянин бросился на колени – Пощади, беда пришла с моря! – Воин, увидев знакомый синий цвет, повесил ружьё на плечо и немного отошёл, глядя за спину беглеца. Неожиданно он побагровел и бросился в чащу. Крестьянин встал и обернулся. Казалось, конский топот надвигался со всех сторон, даже с неба. Между деревьев задвигались красные береты, плащи и небольшие флаги. Два сухих выстрела вспугнули стайку птиц, мирно примостившихся в кроне соседнего дерева. Горячий свинец, царапая листву и медленно остывая, устремился к побледневшему владельцу синей куртки. Легкий вскрик утонул в нарастающем гуле бряцающего оружия.

Штык гренадёра неистово теребил свисающие слишком низко ветви. Он бежал, как его учили, экономя силы для возможной битвы и стараясь успеть в деревню до прихода вражеского отряда. Конечно, по периметру стоят часовые, но неприятель обладает большим численным преимуществом и, если информация о набеге запоздает, то исход битвы будет тяжело предсказать. Мысль о гибели родного городка прибавила скорости его ногам. Вот, ещё немного и сразу за лесом будет родной край. Ветки хлестали по загорелому лицу, оставляя тонкие красные полоски, но сейчас это не имело значения. Наконец-то, лес позади, мимо башен, мимо часовых, к казармам – бить тревогу! …

Категория: Новости, обзоры | Просмотров: 644 | Добавил: [CDD]^komandor^ | Дата: 16.06.2009 | Комментарии (0)

Cossacks, стратегия в реальном времени, заслужила уважение и нашла почитателей среди множества игроков.

В игре предусмотрены два основных режима: Одиночная и Сетевая игра. В каждом из них, начинающий полководец может опробовать свои силы в противоборстве с компьютером или с реальным человеком.

Одиночная игра включает в себя: Кампанию, Одиночную миссию и Случайную карту. Далее рассмотрим их более детально.

Кампания. Всё начинается с серии обучающих миссий, после которых мы можем продолжить нехитрую сюжетную линию или, воспользовавшись полученными навыками, перейти к другому режиму игры.

Одиночная миссия. Позволяет сыграть небольшую кампанию длиной в одну миссию. Перед вами будет поставлена конкретная задача, которую необходимо будет выполнить. Например, охрана деревни, захват поселения, уничтожение определённого типа строения или его захват и др.

Случайная карта. Даёт нам возможность проверить свои силы и выучку в противоборстве с компьютерным противником. Цель одна – выжить самому и уничтожить всех остальных, при этом можно играть на картах трёх размеров: Стандартной, Большой и Огромной. Количество противников – до 7 человек. Так же есть опция – объединения игроков в команды, кроме того, нам доступны всевозможные настройки такие как, ресурсы, опции захвата, опции воздушного шара и многие другие, одним словом – скучать не придётся.

Теперь от Одиночной игры перейдём к разделу Сетевая игра. В нём так же присутствует деле ... Читать дальше »

Категория: Новости, обзоры | Просмотров: 1192 | Добавил: [CDD]^komandor^ | Дата: 16.06.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5
Форма входа

Поиск

Активность на форуме

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Последние статьи
критический выстрел
дальность выстрела наций
Тактики игры на лямах, 10...
Тактики на лямах, 10 пт, ...
Рынок в игре Казаки

GameSpy Online

Фотки

Сегодня тут были

Наш банер
 


Союзники
IFUA ELITE COSSACKS CLAN

ZION CLAN


Друзья
Сайт команды [-BEST-]