Вторник, 19.03.2024, 13:00


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  

Меню сайта

Категории раздела
Развитие в игре Казаки [5]
Тактика боя в игре Казаки [3]
Полезный софт для Казаков [0]
Игра через интернет [0]
Нации в игре Казаки [0]
Вопрос - Ответ [2]
Клавиши в Казаках [1]

Мини-чат

Наш опрос
Какой у вас монитор?
Всего ответов: 228

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Тактика боя в игре Казаки

Тактики на лямах, 10 пт, DEF

Почему играю только лямы?

Ответ по-моему прост:

только в казаках есть такая опция - миллионы, и такой параметр как ПТ, сильно способствующий зрелищности игр.

5к и 1к мне нравятся так же как я и играл бы в варик или тибериан варс.. то есть много игр похожих, но не одной с миллионами) за что я и люблю и ненавижу казаки одновременно.

Автор статьи [-1Nt-]_V^zRy^V  

Тактика ноу-повером.

На ноу-повере существует множество тактик, зависимых от карты и вида войск. Порой один только выбор правильной тактики принесет полную и безоговорочную победу.
Смотрим игра гус на гус.
Существует три вида тактики: игра в один фланг (для раша, когда надо снести один из флангов соперника), игра в два фланга (стандарт), игра в три фланга(драги по бокам от мух), некоторые игроки в три фланга делают раш, но от него есть защита – встать в два фланга и тогда при одинаково кол-ве мяса и стрелков , два фланга выиграют. Гусей нельзя расходовать просто так, но и нельзя ими стоять надо пугать, менять тактики, делать все возможное, чтобы запутать противника и нанести удар в неожиданное место. Главное не передержать гусар, ведь при атаке ими сзади должны стрелять стрелки и есть определенный предел потери в стрелковых юнитах где не спасет никакая конница и та грань выбора когда нападать и куда, отличает  топовых игроков. Опыт же дает возможность правильно выбрать кол-во войск нужное для достижения цели.


Раш не на линии
эффективен при большом кол-ве войск, прикол в том что чем больше мух в командах, тем больше ущерб от того что они прекратили стрелять и пока они отходят назад или стоят, ваши мухи ведут пальбу по мясу противника, и задача в этом раше сделать так чтоб как можно большее кол-во времени мухи противника не могли вести стрельбу. По идее можно даже сделать план раша в три фланга (по бокам драги и командиры(они для того чтобы защитить бока от гус и для лучшего проникновения гусар к мухам противника.)) Удар гусами по мухам(они должны прекратить стрелять) как только ваши пики и командиры близко подошли уже к не стреляющимся мухам гус отводим назад, они нам еще понадобятся. Если противник не убирает мух, то они не начнут палить, так как мясо ваше слишком близко и мешает стрелять. Если противник убрал, то крестов посылаем за ними, чтоб они не начали стрелять снова,  командиров и  пику посылаем назад, теперь задача выиграть в перестрелке и отразить атаку противника, так как гус у него должно остаться немного больше.
Против трех флангов .
Можно играть двумя флангами тогда у вас перевес на фланге там где стоят ваши драги, т.к. у противника напротив них драг в два раза меньше, но на фланге мух у вас с краю большой пролом и главное вовремя убирать мух подальше за драг и правильно расходовать командиров , как  главную защиту от гусар. Я обычно распускаю форму из мух и крайнюю часть отвожу, чтоб их не перебили гусары, сзади должны стоять резервные командир с барабанщиком, чтобы во время сделать форму снова. Эта тактика основана на контратаке, отбиваете атаку противника, сохранив почти всех гус, и если  командиров у соперника осталось много не надо торопиться и сливать гусар, надо подождать пока ваши стрелки перестреляют их и только тогда напасть.

Сделать Три фланга еще шире чем у противника тем самым сжимая его в клещи и не давая развернуться, я когда нападаю и если против меня применяют такую фичу, то соединяя гусар  и бью по мухам в центр, тогда ваша задача – отвести их назад во время, чтобы гусары до них не достали и ударить своими гусарами по краям.
Игра драг на драг.
 При этой игре главный юнит – драгун 18 века, но не надо забывать, что сохранение других стрелков тоже принесет победу. Я советую при игре драг на драг строить 9 конных, тогда по кол-ву форматов в кемпе вы сможете сильно превзойти противника в середине и конце игры, чтобы не проиграть в начале надо сделать побольше пик, т.к. командиров у вас будет на ¼ меньше (3и казармы 17 века вместо 4).
Нельзя нападать драгунами наемниками на форматы из драг и мух, только при огромном прикрытии мяса, иначе все они помрут, не начав стрелять. В основном побеждает тот, кто теряет меньше мяса в перестрелках и вовремя сумеет отойти.


Игра драг на гус.
Самое простое, что можно сделать это играть всегда драгами. Но конечно и здесь надо кое-что уметь. Средний игрок драгами выиграет среднего игроков гусарами . Эксперт драгами выиграет всех гусей кроме эксперта гусями. Есть два варианта игры драгунами: это про-во одних пик или сделать пару форматов из мух тем самым организовать второй фланг.
Первая тактика эффективна на линии против гусар, но в основном она для средняков, игрок, знающий как играть против этой тактики, выиграет без проблем. Вторую же тактику очень сложно выиграть даже экспертам на гусах, если он допустит хотя бы одну ошибку в выборе тактики, то обязательно проиграет. Замечу, что при прокачке пик на защиту( или при прокачке гренадеров на защиту или атаку на Саксонии) выиграть у драгун становится крайне трудно. Можно также прокачать защиту драгунам во-избежании потерь в этом виде юнитов.
С автомаректом нажав на ф2 можно построить 5_18 7_17 7 конных 5 гц, и играть на таких нациях как швейцария и венгрия против гус будет очень гуд с этой тактикой.


Игра гус на драг.
Вот где пригодится весь опыт игры. Выиграть гус на драг почетно и очень сложно. Но вы должны знать, что топовый игрок гусями обязательно завалит топового игрока, играющего драгами, если конечно не сделает ни одной ошибки, в этом и есть вся прелесть таких игр.
Могу также сказать что при прямом столкновении драгуны имеют значительное преимущество в перестрелке т.е. в него не следует попадать. У гусар есть самое важно св-во - маневренность, и его надо использовать на всю. Надо ввязываться стрелками только в косвенные столкновения по бокам армии, где тот не сможет полностью противопоставить вам всех стрелков, для этого ему требуется передвинуть свою армию, и как раз во время его ходов, вы и должны использовать гусар, так как его стрелки будут не прикрыты. Важно! Так как маневренность у гус больше не думайте что надо быстро рулить тока ими, от положения ваших стрелков зависит выиграете в или проиграете, надо заходить всеми флангами стрелков которые у вас есть в бок армии, заставляя противника разворачиваться при этом он будет терять мясо, которое позволяет ему удерживать ваших гусей,  и как только  противник этого мяса лишиться - быстрый укол гусарами и победа.. Нужно научится вовремя отходить и оценивать ситуацию. Без этого опыта выиграть драг практически невозможно.


Разбор нескольких тактик:
Тактика против одних пик.

Здесь надо знать что на линии драгуны сильнее и подождать пока у игрока закончиться место в домиках, ему придется подойти к вашим казармам, при этом надо встать форматами у мух сбоку от казарм 18 века и используя то что у противника всего один фланг мочить своими двумя в бока армии противника, убьете мясо и атака гусями в 90% игр драги трупы.

Тактики против формата из мух и прокачанных пик.

1. на дальних расстояниях надо учитывать что у драг если они не делают пик мест в домиках гораздо больше и вам нужны будут рес-сы на постройку домов. Для этого лучше всего играть в 5 гц. Так как гуси маневреннее у вас будет больший по размеру кусок карты, который вы сможете защитить. Тем самым выманив противника на середину.
Игра в три фланга то есть слева мухи + командиры по середине драги наемники +пики справа мухи+кресты+попы сзади одного из фланга мух стоят гусары и все время меняют свое положение. Нападать мухами напрямик нельзя, тут уже надо использовать преимущество в кол-вах фланга то есть у противника 2а у вас – 3. надо заходить мухами по бокам, и когда они подвергаются сильной атаке отходить ими и пускать в бой второй фланг из драг, как только драгуны противника приходят стрелять на ваших драгун , второй фланг отводите и снова вперед мухами и так до тех пор пока не отстреляете мясо у противника, дальше следует атака гусями, лучше всего убить один из флангов, например мух чтобы у противника остался всего один фланг. Если противник растянулся и сделал три фланга против ваших трех то гусарами не раздумывая жертвуете и убиваете один фланг(лучше мух) дальше идет игра как при тактике против одних пик.


Я так подумал что можно играть тремя флангами где центр мухи + пика, и два других разделенные драги с командирами и с крестами, которые находятся по бокам от мух (ими будет легче отходить).

2. на линии мух ставите в бок от казарм 18 века и заходите в бок фланга противника(если упустить инициативу проигрыш обеспечен в 90% случаях) и атакую драгами +пики с другого бока.

3. Мух ставит в форматы(ими атакуете в бок форматов противника) и к ним идут пики (пику надо пустить с 8 минуты) драгуны же под прикрытием командиров и крестов идут и нападают на другой бок противника.

4. Классика, то есть мухи формат против формата из драг и мух противника и драги против драг. Тактика эффективна только при правильных маневрах стрелков –м ух, нужны два отдельных фланга которые заходят в бок флангам соперника и как бы расчленяют его и заставляют терять мясо. Нельзя ждать стрелками пока драги противника подойдут и встанут ровно- это равно смерти быстрой. Надо самому всегда искать слабое место.

5. На Англии используя шотов без команды можно хорошо провести тактику номер3.

6. При игре мухами или гренадерами с маленькой дальностью выстрела (Бавария и Саксония) форматы делать не стоит и нужно играть тактикой номер 1.

Командная игра 2 на 2.
При командной игре есть множество моментов в стройке, от которых зависит очень многое. Игроки, имеющие более высокий уровень игры, проиграют игрокам в командной игре при эффективном расположении зданий. Любое здание должно выполнять функции не только постройка войск, но и выполнять функции ограждения, укрепления, ускорения. При использовании функции ограждения у войск противника ухудшается прохождение по вашей территории. При использование построек в качестве укреплений. Ваши войска должны, при переходе в оборону, более выгодно стоять позиционно чем атакующий противник. Под ускорением понимается расположение построек, там откуда войска более быстро смогут прийти на помощь или на пополнение в общую армию.
Так называемые единоличники в игре 2 на 2 проиграют, если будут играть против слаженной пары. Необходимо действовать вместе в нужном ключе, если ваши действия будут разрознены вы проиграете. Для лучшей парной игры можно использовать  Skype  или Team Speak, но это тока для начала.. в проф играх вы словами не успеет передать совет союзнику.. т.к. он просто физически не успеет его выполнить , все происходит довольно быстро.

При игре 2 на 2 вы должны следить не только за собой и вашим потенциальном противником, но и за другой парой игроков, ведь может произойти множество разных ситуаций, таких как:
1)    Игра 2 на 2 , армии противника соединяются, образуя единый фронт.
2)    Игра 2 на 1, противники формируют группу для нападения на вас или вашего союзника.
3)    Игра 1 на 1 в две пары.


При первой ситуации необходимо оценить постройку зданий и решить выгодно ли вам действовать по той же схеме (встать самим в один фронт) либо лучше разойтись по разным углам фронта и атаковать его там где  на данный момент находится наименьшее скопление стрелков.
При второй, Нужно срочно решить что делать, можно выделить два варианта событий: послать помощь союзнику на которого нападают вдвоем( в том же кол-ве или чуть больше) или сказать союзнику чтобы отступил, а вы тем временем атакуете город противника, который отослал часть армии.
При третьей, при игре 1 на 1 не нужно просто смотреть, как ваш союзник проигрывает или выигрывает, нужно все возможно помогать ему в любом случае, замедлив этим проигрыш (предотвратив его) или ускоряя выигрыш. Когда идет жестокий размен и каждый гусар на счету надо послать гусар в помощь союзнику чтобы наверняка добить противника, на которого он совершает атаку.

Играть в паре стоит если в вашей паре есть один командир и другой ему подчиняется, выполняя все его команды (Слабость пары в том что иногда просто не хватает времени командиру посмотреть ситуацию у своего союзника), или когда вы оба можете действовать по одиночке, но приходит момент и вы не говоря друг другу не слова понимаете что нужно делать.
Маневры
В любой войне важно не только сила и количество армии, но и умения использовать возможности. Для того чтобы реализовать силу своей армии, используйте как можно больше групп, отрядов для отвлечения внимания противника, от занятия своей экономикой и нападением на вас. Чем больше противник загружается ловлей ваших отрядов, тем меньше он уделяет возможности атаковать ваш город. Нужно учитывать, что такое управление у вас будет тоже занимать некоторое время, но намного меньше если все автоматизировать через создания групп и автоматического передвижения через клавишу SHIFT. Любой пеший отряд будет с легкостью атакован конными отрядами, поэтому стройте на начальных этапах и наемную конницу для выполнения диверсий и перехвата конницы противника. Цель маневров можно переложить не только на отвлечения внимания, но и для подрыва экономики, то есть поджогов шахт и других военных зданий.
Опытный игрок может вымотать противника одними маневрами и сделав неожиданный финт выиграть игру полностью и безоговорочно.

Можно разделить маневры на два вида:
1) На реакцию
2) На стратегию
1-вые действуют за счет того что противник не успевает среагировать. А вторые действуют всегда, но их  очень сложно заметить и воплотить. Игроки топ класса стараются играть вторым видом ведь им легче, чем другим игрокам увидеть нужный момент.
Автор статьи [-1Nt-]_V^zRy^V
Продолжение статьи
Категория: Тактика боя в игре Казаки | Добавил: [CDD]Admin (16.12.2009)
Просмотров: 5921 | Комментарии: 8 | Теги: формации, казаки, Аналитика, игра на лямах, описание наций, тактика | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 4
1 Liska  
0
Честно, неплохая новость

2 mupunlomi  
0
ygfkj

3 RirmBumsRuics  
0
ОДНОКЛАССНИКИ ЗНАКОМСТВА

4 jahongir bagbekov  
0
fsh-196162
fsh-196162

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Активность на форуме

Последние статьи
критический выстрел
дальность выстрела наций
Тактики игры на лямах, 10...
Тактики на лямах, 10 пт, ...
Рынок в игре Казаки

GameSpy Online

Фотки

Сегодня тут были

Наш банер
 


Союзники
IFUA ELITE COSSACKS CLAN

ZION CLAN


Друзья
Сайт команды [-BEST-]