Четверг, 21.11.2024, 17:04


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Что дают офицеры?
^Tiko^Дата: Суббота, 03.07.2010, 09:51 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Речь в этой статье пойдет о офицерах. Как и где их использовать, и вообще, что они дают. Для опытных игроков в этой статье ничего нового нет, но все таки прочитайте и напишите нам свое мнение. В качестве примера возьмем русского копейщика. При всех апгрейдах в стрелецком доме его показатели атаки/защиты таковы 18-атака, 10-защита. На рисунке 1 это хорошо видно. Первая цифра-атака, вторая, которая под рисунком - защита, остальные всякая муть: защита от картечи и т.д. Теперь выделим 120 человек и с помощью офицера сделаем отряд. Эта же картинка (рис2) будет нас информировать, что характеристики атаки и защиты стали другими: сила атаки стала на 2 ед. больше, а защиты на 3 ед. больше. И того суммарно 20-атака и 13-защита. Это дает сильно преимущество перед противником, особенно, если играть за русских, т.к. наши копейщики в 17 веке самые крутые. Уважаемый Azazel советует делать апгрейд на кирасы (+2 защиты) в академии, он стоит 6900 золота, тогда копейщики становятся еще лучше. Этот апгрейд дает много, поэтому обратите и сконцентрируйте свое внимание на нем.Но это еще не все. В режиме "Держать позицию" сила копейщиков многократно возрастает. Итак, нажимаем режим "держать позицию". В окошке этого режима медленно начинает ползти шкала. Ползет она где-то секунд 30. После этого характеристики юнитов сильно возрастают. Это хорошо видно на рисунке 3. В итоге, атака возросла еще на 7ед, и защита на 6., всего стало 27 и 19. Да это почти как у рейтара!!! А чтобы было еще эффектнее, поставьте позади копейщиков стрельцов. У стрельцов офицеры улучшают только параметры защиты, на атаку они не влияют. Следует заметить, что режим "Держать позицию" Вы сможете использовать только при защите, и то не всегда. Основные трудности, при использовании юнитов в боевых построениях - это их маневренность. Особенно это сильно сказывается в горной и холмистой местности. Поэтому, так сказать, чтобы не создавать пробки на дорогах советуем делать так: к месту ближайшей битвы гнать войско обычным стадом, а уже на месте делать из них отряды. Очень важна разведка в этом случае, что бы не облажаться. Оптимальным на наш взгляд делать отряды из 120, 196 юнитов, если это пикинеры и т.п. Если это пороховые юниты, то 36, но лучше 72. Вообще, смотрите соотношение отрядов, их должно быть не более 5 ( в том числе вместе с конными юнитами), иначе не сможете ими эффективно управлять.
 
[CDD]-^MoPnex^Дата: Вторник, 29.11.2011, 22:51 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
у них защита норм+атака так что если начнут зажимать они ой как выручат
 
servicex1kДата: Среда, 27.04.2022, 00:43 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Свободу
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Компас форума
Последнии обновленные темы Популярные темы

ШВЕДИЯ

ответил: servicex1k    (3)

Что дают офицеры?

ответил: servicex1k    (2)

Социальная сеть "В Казаках"

ответил: servicex1k    (3)

Услуги взлома почты на заказ!

ответил: VkFaq    (3)

last-pvp.ru

ответил: hakerok86    (0)

Кто умеет создавать игры на ГС?

ответил: vzlom-voronin    (15)

Не умееют играть честно и прочие неодыкваты

ответил: xeroks    (39)

Игра Завоевание Америки

ответил: hakerok86    (4)

O_o

ответил: АнонимХак    (0)

Хто що читає?

ответил: olymp2006    (0)

Игра Железная логика

[CDD]-^MoPnex^    (59)

Как сделать так чтобы создовались комнаты

[CDD]-^MoPnex^    (46)

Игра 2+1

[CDD]-^MoPnex^    (42)

proshu vzyat v klan!

[CDD]^DRAGUN^    (42)

Заявка

CDD    (41)

Привет всем

[CDD]^komandor^    (40)

Не умееют играть честно и прочие неодыкваты

xeroks    (39)

|CDD|WesMy

[CDD]^komandor^    (35)

заявка Keny

[CDD]^komandor^    (35)

Заявка

[CDD]^Ze[R]osoft^    (29)