Суббота, 04.05.2024, 17:13


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общение » Разные темы » ROSSIA
ROSSIA
^Tiko^Дата: Суббота, 03.07.2010, 09:44 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Развитие Россией на ПТ10.
По своему игровому опыту в ИНТЕРНЕТЕ я замечаю, что очень мало людей играет Россией, процента 1-3% на условиях ПТ10 или 0, суша, 5000, залежей много. Если Вы мало играли Россией и решите ей попробовать, вряд ли у Вас после первого раза останется хорошее мнение о России. Соглашусь при первой игре, у России очень ярко будут выражены ее недостатки, а именно: самый первый недостаток - русские кресты - это настоящие тормоза, на то что Вы первым постройте рынок, против опытного игрока, особенно если он Полькой, даже не надейтесь! Но самые тормозные качества в 17 веке у крестов проявятся, когда Вы заложите академию, а потом вернувшись, через некоторое время, увидите что она только на половину готова! Последующие недостатки: играя за другие нации Вы привыкли, что Дипломатический Центр (далее - ДЦ, диплом, дип) появляется, довольно быстро после постройки академии, у России это очень редко так (лишь только при специальной тактике, с быстрой постройкой дипа), цена его просто поражает, (7 900 дерева и 3 700 камня), самый дорогой дип в игре! Играете Вы дальше, и вроде народа мало, а вот домики просит, что за фигня? А вот, что, Россия очень слаба в сфере места жительства. Городской Центр (далее ГЦ), дает лишь 75 мест! А казарма всего 25! В то время, как у Польки ГЦ - 100, а казарма - 150! Так-же у Руси дорогие конюшни, а кавалерия, на мой взгляд, не окупает себя! "Почему?" - спросите Вы, я отвечу на этот вопрос ниже. После такой первой игры, Вы можете закинуть Россию и взять, намного более простую в обращение Польку. Но это Ваше дело, поэтому я никому не навязываю свою тактику, или что-бы Вы переходили на Россию, я лишь постараюсь наиболее широко осветить, многие моменты игры за эту на первый взгляд слабую нацию. А какой нацией играть, решать только Вам. Теперь более подробное описание юнитов, тактик боя и развития России.
Юниты:
Копейщик: этот юнит - основная сила России, если Вы еще незнаете, то поясняю КОПЕЙЩИК самый эффективный среди своих сородичей - пикинеров 17 века. Имеет кирасы поэтому если условие с многостволками, либо какой-нибудь обломщик при игре без многостволок сделает их - не беда, кираса спасет. Наносит удар довольно быстро, европейский пикинер при своем малом количестве и более низких параметрах атаки и защиты проигрывает русскому еще и в скорости нанесения удара. Конечно скорость выхода копейщика не лучшая - 180, но за Россию можно построить 6 казарм, а можно и 7 :! Кираса так-же обеспечивает защиту и от выстрела, изначально защита от выстрела 4, при формации еще +3, да еще если сделать 2 кирасы - это еще +4, итого 11! Довольно не маленькая защита. Вот например у драгуна выстрел 19, выходит русскому с 2 кирасами и в формации копейщику, он будет тратить всего 8! А жизней у русского 100, так что решающую роль в большинстве будет играть критический выстрел (кто не знает что это такое, так вот - с критическим выстрелом, независимо от количества жизней и защиты у "мишени", при одном выстреле "мишень" будет на том свете). Без критического выстрела драгун (речь о наемнике конечно) должен произвести в среднем 13 выстрелов, чтобы положить русскую пику. А для поляка потребуется всего около 6

Добавлено (03.07.2010, 09:44)
---------------------------------------------
Стрелец: этого юнита я не использую, т.к. считаю его неэффективным, к тому же, атаки самыми сильными пиками 17 века, быстрее приведут Вас к победе.
Витязь: этот юнит настоящий терминатор 17 века, танк - если полностью проапить витязей, с двумя кирасами и саблей, то никакие пикинеры (а уж тем более польские) его не остановят. Я проводил опыты с витязем в редакторе, ради интереса сделал 3 отряда полностью проапенных польских пик по 196 человек, против 90 витязей в отряде. Вы еще не догадались кто победил? Удар полностью прокачанного витязя похож на оперкот Тайсона, когда последний находился на пике славы. Пикинеры словно дети падали от могучей руки витязя, короче витязи уложили всех пикинеров и всех кто с ними был (3 барабанщика и 3 офицера :), сами же остались в количестве 49! А представте сколько могли уложить еще пик эти 49! Я лично с витязями советую делать следующую тему, собираете их в количестве 40 или 90 ставите в отряд (только в линию) и в самый удобный для Вас момент ведете их с наиболее слабой стороны вражеского города, будет здорово, если предварительно уничтожить противнику разведку с той стороны с которой будите заходить, так вот заходите витязями, никакая охрана зданий их не остановит, а в это время здорово атаковать город копейщиками с другой стороны, чтобы он не смог пустить войско для капитуляции витязей (хотя возможно и все войско противника не поможет). Только никогда не делайте такую диверсию: если знаете, что противник имеет драгун особенно более 100. Хоть витязи и имеют самую крутую защиту от выстрела и большой хелс, но от критического выстрела ничего не спасет. Единственная же преблема витязя - это пока их соберешь хотя бы штук 20-30, враг уже обычно будет иметь драг, либо капусту, на которую он драг и закупит, при нападении витязей. Но есть одна тактика, которую я еще не испробовал, собирать прокачанных витязей в количестве 2-5 и вести на противника, вроде это очень мало витязей, но с охраной зданий они справятся без проблем, но опять таки, а если у врага ДРАГИ?!

Донской казак: строительство этого юнита не создает напряг на железо, всего 50 еды (меньше, чем крест :)! Но я бы с радостью отдал за него и железо, лишь бы усилить, его характеристики (время создания или живучесть). На мой взгляд годятся в основном для мяса. Почему? А Вы их апить пробовали? Нет? Так вот попробуйте, а потом и спрашивайте. Ну вообще-то их проапить реально, но не выгодно, т.к. во-первых время постройки не лучшее (1100), а за Русь много конюшен Вам не построить. Во-вторых, даже после полной прокачки этот конь остается одним их самых слабых в игре. А апит понемногу заканает только на атаку, на защиту не стоит, т.к. прийдется на защиту полностью, потому что лишь последний ап на защиту дает +9! Короче эти бабки, чем тратить на апку донца, лучше на драг растратить или если драги уже есть и необходимый уголь и железо для их стрельбы, то переходите за эту капусту в 18 век, а там кавалерия куда лучше.

Так, ну пожалуй с юнитами разобрались (попа, креста, барабана и офицера не описываю, а если Вы не знаете зачем они нужны, то вряд ли Вам эта статья поможет, познайте сначала основы игры).

Теперь пора поговорить о развитии, пока что описываю развитие на следующих условиях: 5000/p.t.10/no all art/t/w/

На других условиях я пока за Русь играл мало, на 5000/0 ПТ играть за Россию не советую, только если условие без ДИПА. Т.к. наемники Вас замучают.

 
[CDD]-^MoPnex^Дата: Вторник, 29.11.2011, 22:55 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
россия 10пт нормальная опция хД а скока ресах?
 
Форум » Общение » Разные темы » ROSSIA
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Компас форума
Последнии обновленные темы Популярные темы

ШВЕДИЯ

ответил: servicex1k    (3)

Что дают офицеры?

ответил: servicex1k    (2)

Социальная сеть "В Казаках"

ответил: servicex1k    (3)

Услуги взлома почты на заказ!

ответил: VkFaq    (3)

last-pvp.ru

ответил: hakerok86    (0)

Кто умеет создавать игры на ГС?

ответил: vzlom-voronin    (15)

Не умееют играть честно и прочие неодыкваты

ответил: xeroks    (39)

Игра Завоевание Америки

ответил: hakerok86    (4)

O_o

ответил: АнонимХак    (0)

Хто що читає?

ответил: olymp2006    (0)

Игра Железная логика

[CDD]-^MoPnex^    (59)

Как сделать так чтобы создовались комнаты

[CDD]-^MoPnex^    (46)

Игра 2+1

[CDD]-^MoPnex^    (42)

proshu vzyat v klan!

[CDD]^DRAGUN^    (42)

Заявка

CDD    (41)

Привет всем

[CDD]^komandor^    (40)

Не умееют играть честно и прочие неодыкваты

xeroks    (39)

|CDD|WesMy

[CDD]^komandor^    (35)

заявка Keny

[CDD]^komandor^    (35)

Заявка

[CDD]^Ze[R]osoft^    (29)