Среда, 18.12.2024, 07:19


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
IGRA ZA TURCIU
^Tiko^Дата: Суббота, 03.07.2010, 09:40 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Особенностями Турции, как страны в «Казаках» является невозможность перехода в 18 век и массовая армия в 17 веке.
В игре как это ни странно, янычары являются стрелками, являясь пороховыми юнитами, которые довольно быстро строятся и имеют высокую дальность. Что делает их весьма опасными противниками. Но при этом они не имеют оружия ближнего боя и тяжелых защитных доспехов. А это в свою очередь делает их полностью беззащитными перед атакой войск ближнего боя, как пеших, так и конных.
Кроме этих двух типов войск есть еще так называемый турецкий пехотинец. Честно говоря, я не разу не производил этот вид войск. Ввиду его слабости. Но у него есть одно преимущество - он строится почти мгновенно. Соответственно, может быть использован для раша в огромных количествах, окупая этим отсутствие сильных параметров атаки и защиты. Толпа таких головорезов в чалмах, размахивающих ятаганами с дикими завываниями захлестнувшая вашу базу через 10 - 15 минут игры, грабящих город и убивающая крестьян - вот единственный вариант использования этого вида войск. Честно говоря, я не придумал других.
Турция всегда имела сильную и многочисленную конницу. В этом была ее сила. Спахи - аналог русской поместной конницы. В игре это основная кавалерия Турции. Строится крайне быстро. Имеет весьма высокую стоимость улучшения параметров атаки и защиты. Что делает не особенно реальным их осуществление при игре в мультиплеере. Вооружены спахи пиками, что в целом соответствует исторической правде. Скорость передвижения - неторопливая. Вполне годятся для прикрытия собственных войск, захвата артиллерийских батарей без сильного прикрытия, атаки пороховых юнитов не умеющих вести ближний бой, мелких пакостей и диверсий. В кавалерийское сражение с тяжелой конницей вступать не желательно, разве что при подавляющем перевесе. Хотя наличие пики делает их способными истребить любую легкую кавалерию (кроме сечевиков, если их можно отнести к легкой коннице), если конечно они ее догонят. Для атаки драгун малопригодны ввиду слабой защищенности и неторопливости. Как говорится кавалерия для решения ограниченных задач. Кроме спахи, турецкая конница в игре представлена татарами. В игре татары это стрелковый, не пороховой юнит, слабо защищенный с невысокой в стоимостью, скоростью передвижения, отсутствием защиты и невозможностью усовершенствований. Но он крайне удобен для уничтожения построек и стен. В рейдах во вражеский тыл совместно со спахами является незаменимым юнитом. Татары - гроза шахт, домов, построек и крестьян. Причем поджигают строения они очень быстро и ловко. Однако использовать виду слабости против любой кавалерии нужно с прикрытием из спахов. Иначе от татар останутся рожки да ножки. Против пехоты тоже использовать не желательно. Это боевая единица для рейдовой войны. Однако ее можно построить в весьма больших количествах, что может иметь самые печальные последствия для ваших противников.
Турецкая армия всегда имела многочисленную артиллерию. В игре турецкая артиллерия такая же, как и у европейских стран, но у них отсутствуют многоствольные орудия. Для турок артиллерия является важным родом войск, так как ввиду вышеперечисленных недостатков их войск им сложно сдержать натиск европейских армий при равенстве сил. Турецкие войска сами являются крайне уязвимыми к артиллерийскому огню ввиду невысоких параметров атаки и защиты. Так что в случае невозможности атаки врага, выдвигаем орудия на прямую наводку и стараемся подавить вражеские батареи. Я сам часто использую гаубицы для этих целей. Кто-то со мной не согласится. Кому как. Лично мне, уничтожение вражеских орудий и войск прикрытия гаубицами кажется предпочтительной, даже в случае последующей потери этих гаубиц. Так что наступающей и обороняющейся турецкой армии желательно иметь сильную артиллерию. Способную быстро подавить встретившиеся вражеские батареи. Иначе те способны нанести непоправимый вред вашим слабо защищенным войскам. Вообще гаубицы удобно использовать против дистанционных юнитов. Пороховых и не пороховых. Против драгун использование тоже возможно, но велика вероятность того, что они смогут быстро поменять позицию. А вот обычная артиллерия против них малоэффективна. Однако атакующие массы тяжелой конницы и пикинеров лучше всего принять на картечь.

Добавлено (03.07.2010, 09:40)
---------------------------------------------
Турция на 5000
Значит так у Турции большие шансы выиграть и в играх с 10-и минутным временем ненападением, и 0-ым временем перемирия. Тактика развития одинакова, т.е. обмен и все такое (просто играя за Россию на 0 пт лучше ставить 4 казармы, а не три с 10-и минутным перемирием). Так вот сказка началась. Жили-были 18 крестов, 12 из которых со временем ушло на право (или на лево не помню точно давно было) строить себе хату, которую прозвали, потом вытрезвителем, из которого пока не похмелят ни кто выходить не хотел, а 6 оставшихся поперлись, куда глаза глядят (глаза пользователя, если Вы не поняли) точно знаю прямо ни кто не пошел страшно было, а пошли они мельницу турецкую строить. Построив сарай, турки в количестве 12 шт. ушли строить склад. Достроив мельницу, боевой отряд трезвенников отправился вдогонку к первым, вместе они задумали рынок какой-то построить, где металлы можно на спирт менять. Но лучше было бы взять всех и через кнопку SHIFT послать всех их на… постройку рынка, кузницы и второго вытрезвителя. Позже после постройки рынка 10 ушло на шахты (в золотую и золотую или угольную, или сразу железную), сами смотрите какие поблизости, но золото необходимо, чтобы наемников соблазнять. Ладно, на рынке есть обмен двух типов, если Вы первый или второй.
Если первый, то:
Code
3000 золота на камень;
1000 золота на дерево;
4000 железа на дерево;
4000 угля на еду;
1000 угля на дерево;
Если второй, то:
3000 золота на камень;
1000 золота на дерево;
4000 железа на еду;
5000 угля на дерево;

Вообще то второй обмен можно выполнять и первым, так что "…решайте сами, думайте сами…".

После обмена еду сразу не тратьте на право и налево, главное дотянуть до возможности апгрейдить "топор", потом займитесь прокачкой пик. У тунеядцев и алкоголиков появилась возможность построить 2 казармы (как только 1-я казарма построена, отдельными крестами) стройте академию, затем дипломатический центр и конюшню, и две мечети. С казарм лучше выводить пикинеров (вообще на умельца), с конюшен выводите татарок, это я знаю точно. Дальше все стали жить поживать и врагов наживать.
Золота в том количестве, в котором оно нужно россиянам, туркам не надобно, поэтому выводите и побыстрей офицеров. В золотые шахты забейте человек 25-30, в угольные столько же, да и в железные человек 10-20. Вам решать, но со временем потребуется железо и в большом количестве. Стройте еще конюшни, ГЦ, и казармы. Прокачайте "копыта" и наймите как можно раньше наймите 200 драг (это число среднее). В атаку отправляйте драгунов с татарами (последних пускайте и как "мясо", и как поджигателей).
На рожон тоже лучше не идти старайтесь обходить и по лучше маневрировать.
В академии после прокачки топора прокачивайте апгрейды на добычу еды и все что с ней связано, так же и про мельницу не забывайте. Ваша задача и атаковать и защищаться и сделать апгрейд на добычу камня.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Компас форума
Последнии обновленные темы Популярные темы

ШВЕДИЯ

ответил: servicex1k    (3)

Что дают офицеры?

ответил: servicex1k    (2)

Социальная сеть "В Казаках"

ответил: servicex1k    (3)

Услуги взлома почты на заказ!

ответил: VkFaq    (3)

last-pvp.ru

ответил: hakerok86    (0)

Кто умеет создавать игры на ГС?

ответил: vzlom-voronin    (15)

Не умееют играть честно и прочие неодыкваты

ответил: xeroks    (39)

Игра Завоевание Америки

ответил: hakerok86    (4)

O_o

ответил: АнонимХак    (0)

Хто що читає?

ответил: olymp2006    (0)

Игра Железная логика

[CDD]-^MoPnex^    (59)

Как сделать так чтобы создовались комнаты

[CDD]-^MoPnex^    (46)

Игра 2+1

[CDD]-^MoPnex^    (42)

proshu vzyat v klan!

[CDD]^DRAGUN^    (42)

Заявка

CDD    (41)

Привет всем

[CDD]^komandor^    (40)

Не умееют играть честно и прочие неодыкваты

xeroks    (39)

|CDD|WesMy

[CDD]^komandor^    (35)

заявка Keny

[CDD]^komandor^    (35)

Заявка

[CDD]^Ze[R]osoft^    (29)